Сегодня мой любимый праздник, день памяти святого благоверного великого князя Александра Невского, человека, который, во-первых, привёл меня к Богу, а во-вторых, дал мне любимую профессию :)
А сколько чудес он лично для меня совершил! Не знаю даже, какое более важное.
Величаем тя, солнце Русской земли, святой благоверный великий княже Александре!
Было ли более тяжкое время для нашего Отечества, чем при жизни Александра Невского? Наверное, нет. Нынешнее нестроение всё же не такое ужасное, как в XIII веке. И не в силе Бог, а в правде – как тогда, так и сейчас.

С именинами всех Александров, Александр, Александровичей и Александровн!

UPD. Как оказалось, именно 6-го числа некий убогий из числа, прости Господи, украинских политиков, а именно генпрокурор Юра фейспалм Луценко сказал, что «Александр Невский, как известно, ни с какими крестоносцами ни на каком озере не сражался, а вместо этого является основоположником лживого «русского мира», ряд последователей которого мы тут видим и слышим».

Сначала подумал, что скоро будет новая версия "Зоина стояния", а потом – да не нафига ли? Св. Николай не только наказал Зою (которая в 1956 году в Куйбышеве выхватила его икону из красного угла своей матери и собиралась танцевать "с ним, если жениха нет"), но и спас её, сам лично пришёл и исцелил окаменевшую девушку. Девушка была просто глупенькая, св. Николай не только прочистил ей ум, но и её соседей, милиционеров и других жителей нынешней Самары просветил.
А у Юры Луценко со времён эпической пьянки во Франкфуртском аэропорту протрезвение не наступило. Как любила говорить моя жена, "что уж тут уж что уж".
Так что просто утонет в луже. Хотя если бы его как-то милосердно вразумило, это было бы не менее великое чудо, чем воскресение четырехдневного Лазаря. А вдруг? Допустим, будет Юре 100 лет, потом 110, потом 120... Уже разлагается, а смерть всё не приходит... И вдруг молнией проносится мысль: воззову к Господу, и умилосердится!
Ой, как-то даже полегчало, что для Юры ещё не всё потеряно.

@темы: "Знаки", "Хорошо!" (с) Маяковский, "Бориску? Бориску на царство?!" (с)