Понравилось выступление педагога.
"Я смотрю на любого ребёнка и понимаю, каким бы он мог быть, если бы развивался в нормальных условиях. К сожалению, никакая современная семья не способна обеспечить полноценное развитие ребёнка. Потому что прежде ребенка воспитывало большое количество людей".
Ведущая, конечно, очень непрофессионально ведет беседу.
"Я смотрю на любого ребёнка и понимаю, каким бы он мог быть, если бы развивался в нормальных условиях. К сожалению, никакая современная семья не способна обеспечить полноценное развитие ребёнка. Потому что прежде ребенка воспитывало большое количество людей".
Ведущая, конечно, очень непрофессионально ведет беседу.
По приведенной фразе - прежде обеспечивали полноценное развитие ребенка, а сейчас нет - так это надо понимать, что ли? Раньше обеспечивали? Неужели?
Вроде, раньше была идея, что ребенку обязательно нужен родитель. Мол, так устроено развитие человека, что в младенчестве/детстве для успешного формирования личности обязательно нужен один человек, через которого ребенок и будет воспринимать мир и учиться жить, так сказать. Именно один, а не много. Из этого делали вывод, что коллективное воспитание, интернаты, детские дома - все эти институты не годятся для полноценного развития, даже если там все честно квалифицированно работают, не воруют и т.д. Годится только модель "родитель-ребенок".
Но, видимо, идея "семья изжила свое и больше не нужна" таки будет массово продвигаться. Наука обоснует, что это именно то, что надо.
Поначалу его концепция напомнила мне интернаты Стругацких - семья ничего обеспечить не может, нужно, чтобы государство (школа) обеспечивали.
Освободим людей от бремени родительства - школа, всё школа. Казалось бы, как такие идеи могут сочетаться с озвученными тут же идеями, что при ребенке должна быть мать для полноценного развития? Запросто, как оказалось в дальнейшем - людей же освобождают, а не матерей.
Об "женский" вопрос автор убился вместе со всей своей теорией, по-моему. Женщины пусть и дальше, как всегда, деградируют в "адаптивном поведении", а вот мужчин надо срочно "спасать" - устраивать им курсы слесарей, кузнецов, армию, Север и проч.
Может быть, семья и правда изжила свое, но идеи конкретно этого ученого - в печку однозначно!
Многое из того, что говорит этот дядя, мне понравилось. Особенно насчёт дебилизма безотрывного письма.
Ну да, когда рукописание сходит на нет, очень актуальная проблема
Почему бы не потратить научные мощности на исследование проблем, связанных с вводом текста на клавиатуре или сенсорным вводом, и результаты применять в школьном обучении?
Если выгнали прежнего беса, а в чистую горницу нежданно для жильца заселились 10 новых, ещё злейших
Пригласим прежнего 11-м?