Снилось два интересных сна.
читать дальшеПервый. Как будто в каком-то очень большом здании (похожем на высотное здание у Красных Ворот в Москве, но раз в десять шире) я работаю на среднем уровне, в большом, но очень тесном помещении open office. В какой-то момент мне нужно связаться с коллегами из другого подразделения. Вот мы пообщались, а потом я подхожу к лифту, чтобы вернуться в свой кабинет. На площадку подходит ещё один работник, молодой человек, с которым ранее мы не были знакомы. Мы знакомимся и общаемся, а лифт всё не едет. У нас появляется определенное беспокойство, мы ждём очень долго, но потом, уже почти под конец рабочего дня
решаем всё-таки топать на нужный этаж пешком по лестнице. Но есть чувство упущенного времени и вообще сомнения, что нужно идти наверх. На лестничной клетке в окне открывается очень красивый вид всех этих сложнопереплетённых корпусов и крыш на фоне яркого невечернего неба. Здание действительно красивое, хотя такой особой красотой сталинских высоток, в котором нет никакой романтики, один функционал.
Второй. Как будто я оказываюсь в своём питерском дворе, со стороны ул. Тухачевского, как возвращался обычо домой после школы. Вместо моего дома там находится другое здание, очень странное. С одной стороны, на первом этаже висят обычные круглые вывески с женскими и мужскими туфлями "Обувь на заказ", которые были на моём доме. Но это не мастерская, а какое-то таинственное здание, замаскированное таким образом. Музей? Какое-то учреждение? Магазин, книжный или антикварный? В общем, что-то не жилое, а административное или культурное.
Войдя в здание, я оказываюсь сначала в помещении вроде зала ожидания (высокие потолки, стены, обшитые тёмным деревом, множество скамеек, пол выложен плиткой, как на Витебском вокзале). Там проходит инструктаж о том, как действовать во втором зале, где находятся большие конные статуи. Наша задача — быстро проникнув в камень, одушевить всадника и как можно скорее опустить забрало шлема, потому что при попытке стать душой всадника последует немедленное нападение неких страшных существ. Победить существ без защиты каменной брони невозможно, и есть большой риск, что они набросятся, даже если ты просто войдёшь в тот зал, не пытаясь вселиться в статую. А войти в него почему-то необходимо. Чтобы выгнать существ? Чтобы что-то сделать, имея форму большой статуи? Во сне я знал, зачем это нужно.
Я оглядываю других собравшихся и сначала испытываю тревогу и замешательство, потому что сперва кажется, что в зале одни женщины, и мне будет поручено ими руководить, а лидер я весьма посредственный, если не сказать вообще никакой. Но я успокаиваю себя тем, что хотя женщин очень трудно собрать для единого слаженного действия, если это всё же удаётся, с ними легче достичь именно поставленной задачи, они редко импровизируют по ходу события. Этими мыслями я делюсь с ближайшей своей соседкой, лицо которой прикрыто чёрной маской-очками с тускло блестящими разводами. Правда, я высказываю сомнение, что под моим началом можно вообще чего-либо добиться, но она улыбается, успокаивает меня пожатием руки и говорит, что стоит оказаться на коне и опустить забрало, как открываются удивительные таланты. Вскоре я вижу, что есть и ещё мужчины, в дальних углах, правда, все младше меня, и они смотрят на меня как на старшего, то есть переложить ответственность не удастся ни на кого :-)
Наконец мы решаемся открыть дверь и войти в зал со статуями. Делается это по моей команде или по команде неких инструкторов, я не помню. Как только дверь открывается, я с невероятной для себя прытью не просто оказываюсь в камне, на коне и успеваю опустить забрало (а откуда-то из стен тут же вылезает фантастическая змеиная гадость со множественными очень красивыми женскими головами и бросается прямо в лицо), но и ударами копья отбросить змеящиеся кольца с нескольких своих соседок, и проследить за каждым из своей конницы. Никто не погиб, все одущевили статуи. Начинается бой. Перед пробуждением я успеваю застать буквально две-три его секунды. Я вижу, как красивы всадники, непередаваемо! (Притом что в ситуации меньше всего есть времени на эстетические переживания.) Удивительно красива и девушка, с которой я разговаривал в первом зале. Красивы и змеи, но их красота омерзительна. Вообще, хотя достаточно трудно выносить разворачивающееся событие и физически, и морально, но после пробуждения не было чувства кошмара и ужаса.
Если ложился я с сильными болями в спине, то проснулся с лучшим самочувствием. Возможно, потому что спал с шунгитовым поясом, и вся эта каменно-чешуйчатая круговерть – это было ощущение от шунгита, который "волшебный камень"
читать дальшеПервый. Как будто в каком-то очень большом здании (похожем на высотное здание у Красных Ворот в Москве, но раз в десять шире) я работаю на среднем уровне, в большом, но очень тесном помещении open office. В какой-то момент мне нужно связаться с коллегами из другого подразделения. Вот мы пообщались, а потом я подхожу к лифту, чтобы вернуться в свой кабинет. На площадку подходит ещё один работник, молодой человек, с которым ранее мы не были знакомы. Мы знакомимся и общаемся, а лифт всё не едет. У нас появляется определенное беспокойство, мы ждём очень долго, но потом, уже почти под конец рабочего дня

Второй. Как будто я оказываюсь в своём питерском дворе, со стороны ул. Тухачевского, как возвращался обычо домой после школы. Вместо моего дома там находится другое здание, очень странное. С одной стороны, на первом этаже висят обычные круглые вывески с женскими и мужскими туфлями "Обувь на заказ", которые были на моём доме. Но это не мастерская, а какое-то таинственное здание, замаскированное таким образом. Музей? Какое-то учреждение? Магазин, книжный или антикварный? В общем, что-то не жилое, а административное или культурное.
Войдя в здание, я оказываюсь сначала в помещении вроде зала ожидания (высокие потолки, стены, обшитые тёмным деревом, множество скамеек, пол выложен плиткой, как на Витебском вокзале). Там проходит инструктаж о том, как действовать во втором зале, где находятся большие конные статуи. Наша задача — быстро проникнув в камень, одушевить всадника и как можно скорее опустить забрало шлема, потому что при попытке стать душой всадника последует немедленное нападение неких страшных существ. Победить существ без защиты каменной брони невозможно, и есть большой риск, что они набросятся, даже если ты просто войдёшь в тот зал, не пытаясь вселиться в статую. А войти в него почему-то необходимо. Чтобы выгнать существ? Чтобы что-то сделать, имея форму большой статуи? Во сне я знал, зачем это нужно.
Я оглядываю других собравшихся и сначала испытываю тревогу и замешательство, потому что сперва кажется, что в зале одни женщины, и мне будет поручено ими руководить, а лидер я весьма посредственный, если не сказать вообще никакой. Но я успокаиваю себя тем, что хотя женщин очень трудно собрать для единого слаженного действия, если это всё же удаётся, с ними легче достичь именно поставленной задачи, они редко импровизируют по ходу события. Этими мыслями я делюсь с ближайшей своей соседкой, лицо которой прикрыто чёрной маской-очками с тускло блестящими разводами. Правда, я высказываю сомнение, что под моим началом можно вообще чего-либо добиться, но она улыбается, успокаивает меня пожатием руки и говорит, что стоит оказаться на коне и опустить забрало, как открываются удивительные таланты. Вскоре я вижу, что есть и ещё мужчины, в дальних углах, правда, все младше меня, и они смотрят на меня как на старшего, то есть переложить ответственность не удастся ни на кого :-)
Наконец мы решаемся открыть дверь и войти в зал со статуями. Делается это по моей команде или по команде неких инструкторов, я не помню. Как только дверь открывается, я с невероятной для себя прытью не просто оказываюсь в камне, на коне и успеваю опустить забрало (а откуда-то из стен тут же вылезает фантастическая змеиная гадость со множественными очень красивыми женскими головами и бросается прямо в лицо), но и ударами копья отбросить змеящиеся кольца с нескольких своих соседок, и проследить за каждым из своей конницы. Никто не погиб, все одущевили статуи. Начинается бой. Перед пробуждением я успеваю застать буквально две-три его секунды. Я вижу, как красивы всадники, непередаваемо! (Притом что в ситуации меньше всего есть времени на эстетические переживания.) Удивительно красива и девушка, с которой я разговаривал в первом зале. Красивы и змеи, но их красота омерзительна. Вообще, хотя достаточно трудно выносить разворачивающееся событие и физически, и морально, но после пробуждения не было чувства кошмара и ужаса.
Если ложился я с сильными болями в спине, то проснулся с лучшим самочувствием. Возможно, потому что спал с шунгитовым поясом, и вся эта каменно-чешуйчатая круговерть – это было ощущение от шунгита, который "волшебный камень"

@темы: Сны
Мне, кстати, тоже про Вас сон снился, где-то в эти же дни.
Как будто мы с Вами поехали в какую-то закрытую этническую общину, похоже, что кавказскую. Скорее, по какому-то делу, нет ощущения, что мы тут просто как туристы, да и относятся к нам внимательно и с настороженностью. И тут оказывается, что у них как раз сейчас будет происходить... "ритуал" - слишком торжественное слово, но пусть так. Ритуал под названием "раскрывать сыр". И Вы вдруг просите, чтобы Вам разрешили поучаствовать, потому что Вы это дело знаете и любите. Причем, у Вас как бы даже есть право на такую просьбу, хотя никто из хозяев этого не ожидал, и они согласились, но очень напряглись.
Теперь представьте здоровенный кусок твердого даже на вид сыра, типа сырной головы, но не круглый, а параллелепипед с сильно сглаженными углами и гранями, по длине он где-то 60-70 см, по толщине - около 30. Сыр лежит на специальном низком столике. Вам дают инструмент. Это меч средней длины, слегка изогнутый, вроде шашки или вакидзаси, с ярким отполированным лезвием. Вы становитесь рядом со столиком на колени, руки не то отряхиваете, не то делаете какие-то положенные по ритуалу жесты, а потом, как бы примериваясь, делаете мечом несколько пилящих движений около торца этой сырной головы. Хозяева ахают и дружно делают
Вы рассказали сон – а у меня уже ЧСВ развернулось так, как будто я и в самом деле способен на такую сырорезку
И подумать только, сколько открывается талантов, стоит только заняться по-настоящему любимым делом – лечь спать! "Видно, не горб то был, а сложенные крылья" (с)