Увидел много разных фото актёров "тогда" и "сейчас" вот по этой ссылке
читать дальше
Петров и Васечкин сделали мне день!
читать дальше
читать дальше
Петров и Васечкин сделали мне день!

читать дальше
Трудно передать словами мои ощущения, возможно, они покажутся Вам бредом, но во взрослении, которое дано нам в ощущениях на планете Земля, есть какая-то отвратительная подмена. Детство должно иметь другой расцвет, другой выход. А то, что сейчас – это просто смертная клетка для задыхающейся души. "Кто избавит меня от сего тела смерти?" - у меня эти слова апостола Павла вызывают именно такие ассоциации: развитие идёт не туда, человека в 13 лет просто берут и переставляют не на те рельсы, и поезд идёт под откос. Даже дело не в болезнях или проблемах с телом, даже очень крепкие и красивые телом люди зачастую чем старше, тем больше производят впечатление гниющих, живущих "не туда" по сравнению с собой в детстве и юности.
(7:24. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
7:25. Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха" До чего же точные и ёмкие слова!)
У меня это чувство было всегда: мир взрослых меня просто ужасал, я не хотел расти и быть таким, как они, задолго до того, как узнал эти слова ап. Павла, прочитал Евангелие, стал верующим человеком. Смысл человеческой жизни данной нам здесь и сейчас меня угнетал и ввергал в кафкианский ужас.
В нашем теле есть вот это жало смерти, закон греха, который абсолютно чужд человеку. Поэтому фотографии детей и этих же людей взрослых вызывают у меня именно религиозное чувство ужаса и трепета перед тем, как человека калечит смерть и насколько это противоестественно. Насколько трудно прожить по-настоящему, не предать себя.
В общем, я понимаю, что на этот мой вопрос "что не так, как же по-настоящему должны созревать и развиваться люди" я получу ответ только после смерти.
И тем прекраснее, когда видно нарушение этого адского закона смерти! Вот, смотрю я на этих мальчиков и на дяденек и вижу, что это те же самые люди, и плоть их, хотя и гнёт их к смерти, как каждого из нас, а всё-таки души их оказались крепче проклятого закона и устояли!
Простите, если эти мои мысли как-то испугали Вас или вызвали у Вас отвращение, но это один из достоевских "последних вопросов", над которым я с самых ранних лет думал, который мне представляется необыкновенно важным. И спасение от жути этого вопроса нахожу только в Боге. Собственно, нигде и ни у кого более спасения от такого мироощущения не найти.
Просто я не очень привыкла говорить об этом в сети.
Да, конечно, "последние вопросы" – это такие, о которых не с каждым поговоришь. И не надо с каждым... Вернее, так: с кем о них заговариваешь, значит, не просто так.
Как Мюллер Штирлицу говорил: "Никому нельзя верить. Мне – можно"
Ну... мне некомфортно. Извините.