Просто подумалось:
Дуку — это, конечно, "Завоевание рая" Вангелиса, а Сайфо-Диас — это музыка из фильма "Багровый прилив". Сейчас посмотрю, кто автор. Ханс Циммер.
Наткнулся на сайт, где люди с сильной звуковой акцентуацией обсуждают свои проблемы. Особенно мне близко желание 100% респондентов, чтобы, приходя с работы домой, попадать в мир полной тишины. Чтобы первым звучал твой голос (а не супруга или тем более детей). Была там фраза примерно такого содержания: "Приходя домой, всегда стараюсь заговорить первым, а если сам прихожу первым, то просто говорю что-нибудь в пространство. Помечаю территорию".
Точно! Надо же, насколько один в один!
Если бы в "Сердце-обличителе" По сделал акцент на том, что герой помешался из-за Человека-соседа в звуковом смысле, а не в визуальном, было бы просто в яблочко.
Дуку — это, конечно, "Завоевание рая" Вангелиса, а Сайфо-Диас — это музыка из фильма "Багровый прилив". Сейчас посмотрю, кто автор. Ханс Циммер.
Наткнулся на сайт, где люди с сильной звуковой акцентуацией обсуждают свои проблемы. Особенно мне близко желание 100% респондентов, чтобы, приходя с работы домой, попадать в мир полной тишины. Чтобы первым звучал твой голос (а не супруга или тем более детей). Была там фраза примерно такого содержания: "Приходя домой, всегда стараюсь заговорить первым, а если сам прихожу первым, то просто говорю что-нибудь в пространство. Помечаю территорию".
Точно! Надо же, насколько один в один!

Если бы в "Сердце-обличителе" По сделал акцент на том, что герой помешался из-за Человека-соседа в звуковом смысле, а не в визуальном, было бы просто в яблочко.