Приснился типично кафкианский сон,
читать дальшебудто я стою на дороге, по которой ходил в школу, когда познакомился с А., возле торца её дома (до нашего знакомства я ходил по той же дороге, по которой мама водила меня в садик). Я повернул во двор её дома, чтобы посмотреть на крыльцо, на котором мы всегда болтали перед тем, как разойтись по домам после уроков. Потом прошёл чуть дальше и увидел торец уже своего дома (никогда не назову его бывшим!).
Но тут появилась отвратительная огромная собака, тощая охотничья, но с оскаленным черепом какого-то доисторического зверя на месте головы. Я сперва даже отступил на пару шагов, но мне так захотелось побыть на пороге своего дома, что я махнул рукой на страх и пошёл прямо на собаку. Она не только не бросилась на меня, но почтительно пошла рядом, а потом я увидел, что справа от меня на коне едет одетый по-средневековому какой-то молодой мужчина. При этом моё лицо было вровень с его, хотя я продолжал идти на своих двоих. Мужчина был рыжеватый, со спиральным шрамом на левой щеке. Похож на нашего бывшего дизайнера-финна. Я спросил: "Вы король?" Он ответил, кивнув головой, — очень по-дружески и даже с самоиронией: "Да, король". И отстал.
Наконец, я добрался до своего дома, но увидел, что на асфальте лежат разбитыми цифры адреса "48" (на самом деле табличка висит на другом торце). Мне стало так горько, что я заплакал. Но тут подошли две тётки: одна совсем бабка, бомжиха, а вторая прилично одетая, но с самой пролетарской физиономией. Они так на меня уставились, что мне стало стыдно, и я поскорее вытер лицо.
Раньше мне неоднократно снилось, что я всё-таки вхожу в подъезд, несмотря на кодовый замок, и из нашего почтового ящика достаю письма. Иногда даже от А. Но мне только раз удалось подняться в нашу квартиру (об этом сне я тоже здесь писал, он был очень хорошим).
Господь знает, как я чаю вступить в вечные права собственности на этот дом!