Фух, повесил предпоследний кусок про Сайфо-Диаса. читать дальшеМожно себе представить, сколько усилий прилагали педагоги, чтобы Лориан Нод и Сайфо-Диас проходили друг мимо друга молча, как пай-мальчики.
Работа у него такая что поделаешь. Как пожарный на пожар, как шахтёр в шахту. Спасибо, что читаете! Как всегда, конечно, куча опечаток... Ну, вроде бы главные ликвидированы.
И вот ещё в продолжение темы. Из "Северного Цвета" БГ:
Список кораблей никто не прочтет до конца; кому это нужно – увидеть там свои имена? Мы шли туда, где стена, туда, где должна быть стена, но там только утро и тени твоего лица. Оторвись от земли, Северный Цвет; ты знаешь, как должно быть в конце. Отпои меня нежностью Своей подвенечной земли, Я не вижу причин, чтобы быть осторожным – в доме зверь, вороника на крыльце.
Как раз наткнулся на рассуждение по поводу этой песни. Как же интересно, что каждый видит по-своему! volk.livejournal.com/944688.html
За окном весна, и кошкам проходящим Землеройка улыбается лучисто. Я поставлю в уголке на кухне ящик И куплю для землеройки камнегрызку.
Ей эту песню спел непосредственно автор, и когда Наталья выбралась испацтала, автор ее робко спросил: "Ну ты же биолог, да? Расскажи мне хоть как выглядит эта самая землеройка", после чего Наталья оказалась пацталом снова, и надолго.
...Это я к тому, что видеть глубокий смысл в песнях БГ мне представляется затеей, которая... как бы это лучше выразиться... говорит гораздо больше о видящем, чем о песнях
ray_nort, а что, разве плохая песенка? :-) Людям нравится, создает хорошее настроение. А гребенщиковские песни – это, да, именно так, как Вы написали, – зеркала.
Песенка очаровательная, просто люди, знающие, как выглядит землеройка, понимают ее немного по-другому, чем те, кто считает это слово поэтической обстракцией. А оказывается, автор положил туда этот прикол ненамеренно
Про Фетта в общем-то логично - во всяком случае, у человека должна быть какая-то нетипичная ситуация, чтобы захотеть получить свое потомство таким способом. И физическая невозможность, и ненависть к женщинам в эту картинку вполне укладываются.
Nefer-Ra, логику вещей уже сформулировала ray_nort. Именно исходя из неё я и описал ситуацию. Никаких других чувств, кроме омерзения, этот персонаж у меня действительно не вызывает. Сдать миллион своих детей на органы бессловесное пушечное мясо – это и в самом деле какая-то запредельная смердяковщина.
Спасибо, что читаете! Как всегда, конечно, куча опечаток... Ну, вроде бы главные ликвидированы.
Список кораблей никто не прочтет до конца; кому это нужно – увидеть там свои имена?
Мы шли туда, где стена, туда, где должна быть стена, но там только утро и тени твоего лица.
Оторвись от земли, Северный Цвет; ты знаешь, как должно быть в конце.
Отпои меня нежностью Своей подвенечной земли,
Я не вижу причин, чтобы быть осторожным – в доме зверь, вороника на крыльце.
Как раз наткнулся на рассуждение по поводу этой песни. Как же интересно, что каждый видит по-своему!
volk.livejournal.com/944688.html
Одна моя подруга привезла с какого-то сборища КСПешников забавную песню про землеройку и камнегрызку: mirpesen.com/ru/igor-sarkisov/zemlerojka.html
За окном весна, и кошкам проходящим
Землеройка улыбается лучисто.
Я поставлю в уголке на кухне ящик
И куплю для землеройки камнегрызку.
Ей эту песню спел непосредственно автор, и когда Наталья выбралась испацтала, автор ее робко спросил: "Ну ты же биолог, да? Расскажи мне хоть как выглядит эта самая землеройка", после чего Наталья оказалась пацталом снова, и надолго.
...Это я к тому, что видеть глубокий смысл в песнях БГ мне представляется затеей, которая... как бы это лучше выразиться... говорит гораздо больше о видящем, чем о песнях
А гребенщиковские песни – это, да, именно так, как Вы написали, – зеркала.
Никаких других чувств, кроме омерзения, этот персонаж у меня действительно не вызывает. Сдать миллион своих детей на
органыбессловесное пушечное мясо – это и в самом деле какая-то запредельная смердяковщина.