Сегодня снился интересный сон. Во-первых, очень красивый по цветовой гамме. Во-вторых, такой символический, что над этим даже лень ломать голову, а просто хочется вспоминать разноцветные краски.
читать дальше1. Началось с того, что во дворе моего киевского дома ПЧ Vizas Marr гадала мне на картах. Это были карты в виде лубочных картинок, рубашки были тоже лубки, синенькие (у нас когда-то такие были дома). Разложив карты прямо на снегу и льду, исключительно рубашками кверху, она заглянула в картинки, снова смешала и рассмеялась: "Ерунда какая-то!" (и так мило, по-родному, по-близнецовскому
)
2. Потом сразу началась какая-то маленькая улочка на задах Казанского собора, перпендикулярно каналу Грибоедова. Посреди улочки, на проезжей части обнаружился подземный туннель, но не для машин, а для пешеходов. Туда шли какие-то люди, и я тоже пошёл. Внутри оказалось нечто вроде музейной экспозиции, как проводили раскопки улицы и нашли там что-то древнеримское или древнегреческое (в Питере!), а главной реликвией была катакомбная церковь, полностью отреставрированная, очень красивых золото-бирюзово-кремово-розовых тонов. В алтаре размещалась большая панорама "Рыбная ловля", и если присмотреться ближе, то проявлялась настоящая вода и перегруженные рыбой корабли. Но несколько фрагментов справа были ещё не закончены, поэтому, собственно, неясно было, в честь какого библейского события построена эта церковь, потому что эпизодов с рыбной ловлей есть несколько. В церковь пришла свадьба, молодые очень молодые
, я их видел только со спины, на парне был светло-серый костюм, девушка вся закутана в фату. Как-то я оказался приглашённым на эту свадьбу, ходил по подземной галерее вместе со всеми, правда, ни с кем так и не познакомился.
3. Священники заходили в крохотную ризницу слева от алтаря, тоже выдолбленную в скале, я видел, как они переодевались в пышные золотые и серебряные ризы. Потом, когда я перешёл на правую часть (и увидел неготовые фрагменты, загрунтованные тёмно-зелёным), меня за руку взяла свечница или монашка – очень молодая красивая девушка с ясной улыбкой – и сказала: "Так-так, посмотрим". Я увидел, что линии на ладонях у меня горят ярко-золотым светом, и их гораздо больше, чем обычно. Что-то она говорила много хорошего (я запомнил – сильный духом, это будто бы видно по косточке в основании указательного пальца), и все линии, о которых заходила речь, загорались ярче. Но потом она сказала: "А вот форма пальцев, конечно, не очень – как у рецидивиста". Меня это несколько огорчило, но когда я посмотрел на пальцы, то увидел, что они не мои, с очень круглыми блестящими ногтями ("Я такой фасон не ношу"
) Тогда огорчение прошло.
4. Свадьба начала подниматься по эскалатору наверх, и я тоже вместе с ними, но потом эскалаторы как-то разошлись – свадьба уехала вбок и, кажется, вниз, а я продолжал подниматься. На выходе с эскалатора на площадку перед выходом на поверхность стоял Дарт Мол. Я снял с пояса меч, которого ещё секунду назад там точно не было. У нас был очень короткий поединок, я победил и зашёл в комнатку для персонала со словами "Слово и дело Республики". Работники этого метро (или что там было) отреагировали без интереса, попросили только занести труп. Я начал тянуть его тело, но его особо и тянуть-то было не надо, оно оказалось лёгким-лёгким, как резиновая игрушка, а на вид как пластмассовое. Он вдруг сказал: "Самое время немного поспать: Тёмная сторона тем и хороша, что там тебя никто не будит" – и свернулся калачиком. Потом как-то без перехода у меня в руках оказалась его голова, игрушечная, сжавшаяся до размера теннисного мячика, тут же в пальцах и кисточка с тушью, и я нарисовал на его щеках иероглифы "ветер".
Во сне было ещё много интересных моментов, но они погасли, как только я проснулся от будильника, а жалко.