00:39

Что такое для меня поэзия. Для  sinchronia
читать дальше

@темы: Чай

Комментарии
23.09.2012 в 14:21

Белинский, хоть и критик, но человек был неглупый.
По сути обе они, представленные, совершенны по форме. Только одна совершенна по геометрической форме, а другая по некой сбалансированности несовершенства. Так для меня идеальна дихотомия рока и классической музыки - одно как хаос, сведенный к гармонии, другое как гармония с мощью хаоса. Да, по вкусу своему можно отделить то, то близко воспринимающему в тот или иной момент времени или вообще, но все-таки оба эти камня драгоценны. Так и эти чашки, выражающие формы поэзии. Хоть первая называется несовершенной, она совершенна. А есть чашки, которые делают люди на своем первом уроке по лепке или росписи. Они не только несовершенны, но и не уравновешены и хоть для самого творящего являются достижением и выражением, у прочих смотрящих не вызывают восхищения собой. И также долго не живут. А те вот особенные чаши, они хранятся бережно, с трепетом, потому что в них не только чувства, но и то, что вы называли истиной. Она не завязана на совершенство формы, и все-таки редка. В любых категория. Но, право, похоже, ощущается только сердцем.
24.09.2012 в 01:23

Чашки, которые люди делают на своём первом уроке, они совершенно справедливо никому не показывают, а то и вовсе сминают и отправляют "ффтопку". Все поэты, о которых мне известно, уничтожали свои юношеские произведения, чтобы не позориться :) Но без первого урока и к мастерству не придёшь. Многие помнят этот урок, он им дорог.
24.09.2012 в 02:00

Белинский, хоть и критик, но человек был неглупый.
old-diplomat, но все-таки не все могут выйти дальше первых чашек, и это надо просто уметь признать. Ясно, что не бывает совершенства из ниоткуда, но у нас сейчас слишком много таких первых чашек во всем заполонило пространство, и среди них очень трудно найти, что жемчужину, что чашу самурая. Поэтому я и не могу согласиться, что все стихи прекрасны. Прекрасны разные хорошие стихи ;)

И да, почему-то сразу вспомнила "Иоланту". Чтобы прозреть, надо сначала осознать, что ты был слеп. Другое дело, что у нас слишком много Эбн-Хакиа, а по-настоящему прозреть поможет только Любовь. Или, наверное, провести через это можно только с любовью.
24.09.2012 в 09:29

sinchronia, согласен, но это потому, что "модно" сейчас всякое размытие нормы. Всё в жизни взаимосвязано: управляющих нами заботит примерно то же, что и Неизвестных Отцов – чтобы люди не персонифицировали угнетение и не задумывались о жизни. Поэтому всякая подлинная, качественная иерархия признаётся заблуждением вчерашнего дня, в том числе в сфере искусства: за него выдаётся всё, что угодно.
24.09.2012 в 12:27

Белинский, хоть и критик, но человек был неглупый.
Поэтому всякая подлинная, качественная иерархия признаётся заблуждением вчерашнего дня, в том числе в сфере искусства: за него выдаётся всё, что угодно.
Да, наверное так. Интересно было бы поразмышлять, к чему оно такое приводит и что делает с молодым умом, который выстраивает свои первые независимые отношения с миром. Только боюсь, это я уже не вытяну)
26.09.2012 в 00:31

sinchronia, молодой ум в поисках смыслов постепенно станет старым – вот и всё, что можно сказать...
26.09.2012 в 13:08

Белинский, хоть и критик, но человек был неглупый.
old-diplomat, однажды - да. Старым, устойчивым, менее подвижным. Но вот тот тонкий возраст девятнадцати-двадцати лет, когда криз и первое самостоятельное определение в мире. Вот где интересно. Когда ещё нет опыта (иногда - привычки или времени), чтобы по наблюдению определить искусственные ценности, принципы и красоты, и когда уже нет той детской непосредственности, которая ещё мало подвержена мнению. Хочет или не хочет. Вот как оно здесь? В мире неустойчивых ориентиров.
29.09.2012 в 23:28

sinchronia, не совсем по теме, но вот каков "японский абрикос" в реальности. Маленький бокальчик для согревания ладоней :)


30.09.2012 в 12:03

Белинский, хоть и критик, но человек был неглупый.
old-diplomat, да уж, действительно крошка.