Вчера начал взаимоотношения со страховой медициной. Эта страховая компания даже не подозревает, какой ляп совершила, предложив нашему руководству обеспечить медстраховкой 10 самых заслуженных наших сотрудников, ведь в это число попал и я.
Комментарии
А на членов семьи страховка распространяется?
Но, насколько я знаю, эту страховую медицину надо пинать постоянно, особенно по части профилактики.
ray_nort, ляп потому, что я собираюсь использовать всю сумму страховки. Ведь болячек же разных немерено, и практически все указаны в договоре. Так что буду раскулачивать эту контору. Почему, собственно, я решил "погрузиться в медицину" – меня задел сам тон представителя, пришедшего общаться с "быдлом", которого осчастливили корпоративной страховкой. К тому же если сотрудник не пользуется услугами, то в конце страхового периода ему ни копейки не выплатят за хорошее отношение к своему здоровью и к окружающим людям (на которых он не будет перекладывать свои служебные обязанности). А вот если он будет болеть без конца, то только так можно получить доступ к "большим деньгам". Между тем на моё замечание, что страховой компании хорошо бы внести пункт "премия за здоровье" в программу общения с клиентами, было сказано, что это, мол, более высоких умов дело. "Ну, – думаю, – держитесь со своими деньгами".
Вот сегодня сходил по ЖКТ – уже разорил их где-то на 500 долл. только за один день. А завтра ещё и ещё, и послезавтра, и так, пока не вылечат. А у меня ведь ещё опорно-двигательный аппарат есть, и сердце, и глаза, и пр.
Вот если бы этот представитель уважительно себя вёл по отношению даже не ко мне, а к моим коллегам, остались бы эти деньги в их распоряжении.
Не люблю, когда хамят, а в особенности, когда чувствуют себя небожителями из-за того, что получили кро-о-охотный кусочек власти над другими людьми (неважно, в какой сфере).
На членов семьи страховка не распространяется. Но остальные у меня, тьфу-тьфу-тьфу, или сами здоровы, или обеспечены мед. помощью по другой программе.