15:51

"...поёт об июне счастливом,
а мне о другом, о другом".

Цою сегодня было бы 50 лет.
Тамаре Ивановне - моя вечная память.

читать дальше

@темы: "Знаки"

Комментарии
22.06.2012 в 09:29

Да чего там "не прощает"? Ему, бедолаге, в тех "полях неведомых" уже так мозги прочистили, что он и себя-то забыл, как зовут, не то что как и с кем от него жена сбежала. Простил уже давно, а может, и не сердился так уж страшно. Может, залечил наконец все раны от лесопилки.
А она нет, чтобы домой, в родную Африку приехать, так по каким-то парижским кабакам тыняется – и опять же муж виноват.


А какие основания так думать? ))
22.06.2012 в 14:05

Шепсет, есть несколько вариантов:
1) если муж вёл сильно неправильный образ жизни , то "в полях неведомых" ему явно не до обид на жену;
2) у него таких африканских красавиц – как гуталину у кота Матроскина; он ещё до своей смерти и думать забыл о той, которая сбежала с каким-то там французиком;
3) муж хорошо только на львов охотился, а дома был полностью под пятой у жены ("если от тебя жена ушёл, ты не мужчина, ты осёл"), поэтому и "в полях неведомых" покорно примет к сведению её версию побега;
4) муж продолжает любить жену и простит её в любом случае.
И во всех случаях ей от мужа угрозы ждать не следует :) Только от своей совести.
22.06.2012 в 14:14

Т.е вариант, что жена хорошо знает своего мужа и может утверждать, что "он ждет и не прощает", не рассматривается в принципе? ))
22.06.2012 в 15:40

Шепсет, это её субъективное отношение (чувство вины) мешает ей решить проблему: не шляться по Парижу, а вернуться в Африку. Объективно (см. п. 1–4) ей бояться нечего.
22.06.2012 в 15:54

так откуда видно, что пункты 1-4 - это объективная реальность? ))
22.06.2012 в 18:33

Если наше субъективное восприятие допускает включения души умершего мужа африканской красавицы в понятие "объективная реальность", то почему ему не допустить, что смерть мужа перевела его личность на иную ступень системы? Старые понятия жены ("хорошо знает своего мужа") уже не применимы к его личности после преобразования этой личности "в полях неведомых". Вот о чём я хотел сказать. Она не того боится, чего следовало бы. Она боится мужа, которого помнит (и которого именно такого уже нет ни в одной точке доступного ей пространства), а не преобразований своей собственной личности. Вот это-то и поражает, ради этого я написал :)
Нет, чтобы вот об этом подумать:

"Что где-то мной костёр забыт, а пламя
Уже гудит, уже идёт за мной".