Интересно наблюдать на светских тусовках за маленькими детьми. Это их среда гораздо в большей степени, чем их советских родителей. Особенно запомнился один карапуз, который только-только научился ходить, но был уже в галстуке-бабочке.
Взрослый Дуку чувствовал себя на светских приёмах как в своей тарелке, потому что бывал на них и маленьким.
Ещё написалось стихотворение на полях фанфика про Сайфо-Диаса. Может, войдёт в текст, а может, останется в черновиках.
читать дальше
И ещё несколько мыслей.
Смысл жизни – в самой жизни.
Истина это не что, а кто.
Жизнь – это нечеловеческий дар, потому людям так трудно с ним управиться.
"Иконы – это видимые изображения тайных и сверхъестественных зрелищ".
Дионисий Ареопагит
"Таким образом, в Переменах есть Великий предел. Он рождает двоицу образов. Двоица образов рождает четыре символа. Четыре символа рождают восемь триграмм. Восемь триграмм определяют счастье и несчастье. Счастье и несчастье рождают великое деяние".
Фу Си
Взрослый Дуку чувствовал себя на светских приёмах как в своей тарелке, потому что бывал на них и маленьким.
Ещё написалось стихотворение на полях фанфика про Сайфо-Диаса. Может, войдёт в текст, а может, останется в черновиках.
читать дальше
И ещё несколько мыслей.
Смысл жизни – в самой жизни.
Истина это не что, а кто.
Жизнь – это нечеловеческий дар, потому людям так трудно с ним управиться.
"Иконы – это видимые изображения тайных и сверхъестественных зрелищ".
Дионисий Ареопагит
"Таким образом, в Переменах есть Великий предел. Он рождает двоицу образов. Двоица образов рождает четыре символа. Четыре символа рождают восемь триграмм. Восемь триграмм определяют счастье и несчастье. Счастье и несчастье рождают великое деяние".
Фу Си
как будто погасили свет,
и только кто-то, навернувшись,
тихонько прошептал: ой, блин...
Истина - это, скорее, не кто, а Кто :-) Попытка нагрузить Истину на любые другие плечи, боюсь, будет этим плечам... эммм... не по плечу.
Но и частный случай, о котором говорил Шестов, тоже всегда с нами!
("Платон мне друг, но истина дороже" – почему, почему? Что тебе до отвлеченной истины [той самой, которая "что", которая мнима, как убегающий огонёк в "Патруле" Лема], когда у тебя есть друг?")
Хороший пример из "Повести о дружбе и недружбе" АБС:
"Первый вопрос: как мне отсюда попасть к Генке?
Ответ упал подобно удару сабли:
- Никак.
А на дисплее побежало: "Первый вопрос подвергнут ответу нейтрализован ответ верен верен верен...ответ верен..."
Андрей Т. в отчаянии закусил губу. Не вышло..."
Тем не менее, отодвинув отчаяние и вопреки проклятой причинно-следственной цепи с ядром греха на ноге каждого человека, Андрей Т. добрался до друга. Хотя ему было сказано: "Никак".
"Верую, ибо абсурдно" – так только и побивается проклятый змий
klokon, я рад, что написанное мной вызвало у Вас радость. Хочется процитировать ещё одну вещь АБС: "Там же, статьей выше, сказано, что оптимизм суть бодрое, жизнерадостное мироощущение, при котором человек верит в будущее, в успех".