"Это я удачно зашёл" (с). Я про то, как удачно прочитал именно сейчас лукьяненковские "Дозоры". Прочитал все, что были написаны – а он как раз новый пишет и выкладывает главы в своём ЖЖ. Это что-то близкое тому самому кофе, который "в известном кафе согреет меня".
Что интересно, подлинное кафе ("Сайгон"), воспетое и Цоем, и Гребенщиковым, и пр., в то время было, наверное, последним местом в городе, куда бы мне хотелось пойти, потому что, во-первых, на мне была маленькая сестра, а во-вторых, я был нормальным советским человеком, меньше всего думавшим о музыке как о каком-то "протесте". Музыка – это музыка, и она бывает либо моя, либо не моя :-)
Но прав и Гаркуша: "Через «Сайгон» прошли все — люди совершенно разных профессий, убеждений и образа жизни". Потому что когда я говорю о "кофе" (в данном случае об очередном "Дозоре"), я вспоминаю именно "Сайгон". То есть это такая себе "внутренняя Монголия", как её понимали ленинградские музыканты конца 60 – конца 80-х.