Вспомнил про У.Эко, и прямо из прошлой жизни вдруг залетело воспоминание, что название знамени Ордена Храма – Beauseant – я всегда для себя переводил как "хорошо сидим!" ))
Сейчас даже не верится, что четверть века назад моя жизнь состояла из Крестовых походов более чем наполовину. Жалко, что потеряна фотография, которую я отправил своей жене из Тулузы: я стою на фоне красной кирпичной стены тамошней резиденции храмовников, скрестив руки на груди, весь такой прям блистательный, в темно-бордовой жилетке, ослепительно белой рубашке и тёмно-тёмно синих джинсах, которые лет 12 мне прослужили, не меньше, а купил я их на распродаже за 99 франков на rue de l`Opéra в Париже :--D
И весь юг Франции объездил, по всем катарским местам, из замка Фуа привёз открытки, в Каркассоне заглянул в кафе "Грааль" (но есть ничего не стал, только посмотрел; экономил валюту на книги и подарки), в Монсегюре ковырялся.
Зачем? Что из этого всего я вынес, для чего был весь этот строительный материал, даже не материал, а леса?
Для укрепления братской любви и полного взаимопонимания с сестрой? Да, наверное )))
Нынешний покойник Сашко Билый в это же время тоже лазал по горам, только чеченским. И был бодр, полон сил и бредовых проектов. "Тот, кто в пятнадцать лет убежал из дома, вряд ли поймёт того, кто учился в спецшколе. Тот, у кого есть хороший жизненный план, вряд ли будет думать о чём-то другом".
Вообще, ужасно, сколько их, сирых и убогих, которым ничего не светит, никогда, потому что сами они никогда никому не светят. Не умеют, не хотят, не приучены мамой мыть руки. Печаль.