Цитата из дневника  Запасной аэродромчик:
"Но мы знаем, что у патриархатной мужественности есть и другая сторона - то, каким мужчина (даже насильник или чмошник) себя воображает. А воображает он себя, ясный перец, защитником, который целиком и полностью ответствен за женщину, постоянно ее опекает, кормит и защищает, и т. д. И при этом сам, все сам, а то "не мужык". Образ "мужчины, каким он должен быть".
Ну так вот, Гаттс никаких компромиссов не знает и никакой середины не видит. Он на все сто не одно так другое, и если он отвергает роль насильника и уж тем более чмошника, то он так же на все сто становится для Каски настоящим "мужем - каменной стеной", и Миура совершенно беспощадно показывает, на что обречен мужчина, который всерьез воспринимает эту роль.
А обречен он, ни много ни мало - на мученический венец".

По моему мнению, во всяком браке есть мученический венец. Это только Адам и Ева в раю до падения были счастливы абсолютно. А на земле даже когда оба вменяемы и живут в самой что ни на есть либеральной среде, они принимают друг от друга муку из-за самого повреждения человечества грехом. Если, конечно, сохраняют подлинный брак, а не устраивают фиктивный ради материальных благ.
Не знаю, как в католической традиции, а в православной во время венчания так и провозглашают: "Святые мученики".